FABRUS Brand — брендинговое агентство

Мы проведем бесплатный аудит вашего бренда или продуктовой линейки на соответствие актуальным трендам, предпочтениям ЦА и дадим рекомендации по улучшению.

Что меняется больше всего в 2017-2019 г

33%
24%
44%
72%

Это меняют компании в 2019-2020 г

36%
78%
48%
28%
85%
64%

Наш опыт

20+
лет в профессиональном маркетинге
300+
клиентских проектов
25+
брендов в категории food в работе
89+
бесплатных консультаций
7+
авторских методик
1 300 000+
вариаций дизайна за все годы работы

Наши специализации

Брендинг
Исследования
Позиционирование
Стратегия продвижения
Дизайн
Упаковка
Социальные сети
POS материалы
Видеопродакшен
Сценарии
Видеосъемка
Постродакшен

В чем ваша потребность?

Ребрендинг
Когда уже всё. Когда к бренду или продукту снижается интерес потребителей, сети заменяют продукт на конкурента, истек цикл жизни бренда, конкуренты создали лучший продукт.
Вывод нового продукта
Когда горит карман и чего то хочется. Когда найдена ниша, ставки высоки, но нет понимания как должен выглядеть бренд или продукт. Когда нет понимания о чем и как говорить с аудиторией. Не ясно как позиционироваться и выделяться среди конкурентов.
Редизайн
Когда пришло время и все говорит о том, что внешний вид бренда или продукта устарел. Когда нет сил видеть как проигрывает дизайн вашего продукта среди конкурентов. Когда директор привозит из поездки красивую упаковку и спрашивает — почему у нас не так?
Интересно актуальное экспертное мнение о бренде/продукте
Когда хочется волшебной кнопки и чтобы все сделали за тебя. Когда долго откладываешь ресетч референсов, погода шепчет, а красивая упаковка шефа не дает покоя. Когда вот это все и даже больше и «уже сделайте за меня».

Полезное знакомство

Краткое описание, или подробный бриф. Ссылки на сайт, или продукт. Все что посчитаете необходимым.
Все что вы прислали мы изучим, при необходимости зададим дополнительные вопросы.
Вы получаете аудит + результат в виде презентации.

Клиенты

Заказ аудита

    Ваша потребность:

    Предложение не является публичной офертой. Аудит проводится в объеме который выбирает само агентство, для каждого бренда и исследования индивидуально. Объем работ для аудита может быть изменен по договоренности сторон. Агентство может не выполнять аудит, принимая решение на свое усмотрение.

    Catch a cookie!

    This website uses cookies to help improve your user experience.