Клиенты и Партнеры

Отзывы и рекомендации


logo_ru
http://www.factoring.ru/

Национальная Факторинговая Компания

… Факторинг — это набор решений для производственных и торговых компаний, которые продают свой товар на условиях отсрочки платежа. Компания-фактор или банк могут или профинансировать клиента на тот срок отсрочки, который это клиент предоставляет своим покупателям, или выкупить образующуюся дебиторскую задолженность. Еще есть история, когда Фактор может финансировать поставщиков клиента, чтобы последний получал или увеличивал отсрочку. Все эти операции, которые приносят весьма ощутимую пользу для бизнеса и с точки зрения роста продаж, и с точки зрения повышения финансовой устойчивости, а также конкурентоспособности бизнес а целом, предполагают обмен большим объемом данных, а также документами по торговым операциям. Кроме того, компаниям-клиентам не всегда понятны процедуры, которые предшествуют началу факторингового обслуживания, и которые возникают на том или ином этапе взаимодействия с Фактором. Все это можно досконально объяснить в устных коммуникациях (требует отвлечения временных ресурсов сотрудников факторинговой компании) или напечатать многостраничные буклеты (требует терпения и усидчивости со стороны клиента, и такой формат не всегда позволяет доступно, наглядно и в полном объеме донести до клиента информацию). Мы «сходили» и тем, и другим путем, а также третьим — проводили обучающие вебинары. И пришли к выводу, что лучшим в данном случае решением будет максимальная визуализация всей этой истории, то есть создание видео-роликов, с помощью которых наши клиенты <научатся> факторингу.

Выбор партнера по данному проекту оказался непростой задачей. Во-первых, ситуация осложнялась в принципе тем, что тема сама по себе нетривиальная — все-таки факторинг не относится к товарам массового потребления или к услугам, которыми мы пользуемся каждый день. Во-вторых, нам хотелось, чтобы подрядчик не только сделал то, что мы хотим, но и провел некий аудит нашего представления о доступности изложения материала. В-третьих, наконец, необходим был системный подход к вопросу, когда наш будущий контрагент сможет собрать весь материал, структурировать его и представить таким образом, чтобы пользователям было просто ориентироваться во всем многообразии требований к документам по торговым операциям, в документах, которые нужны для установления лимитов на покупатели, в том, как Фактор ведет работу с дебиторской задолженностью, а также в электронной системе, которая позволяет клиенту обмениться с нами информацией. В итоге мы остановили свой выбор на компании Farbrus Group, которая удовлетворяла нашим ожиданиям. Мы не ошиблись.

Дарья Николаевская
Заместитель Коммерческого директора по маркетингу
Банк НФК

Кейс отзыв

Коммуникационное агентство АГТ

agt-logo
http://www.agt-agency.ru/

Коммуникационное агентство АГТ выражает Вам благодарность за проведенный для наших сотрудников семинар по теме «Художественная ценность в рекламе».

Понимание прекрасного и умение работать с этим пространством в современном мире коммуникаций является одной из ключевых компетенции. От подготовки визуально привлекательного материала для СМИ до работы с видеороликами и сюжетами, бренд- и инфографикой, рекламными материалами и интернет-/интранет-системами — коммуникатор должен отличать качественную визуальную работу от некачественной, уметь ставить задачу и давать обратную связь, понимать специфику функционирования специализированных агентств, обладать широким кругозором и, своего рода, «насмотренностью» в отношении лучших образцов.
Именно поэтому мы инициировали семинар по теме «Рассмотрение художественной ценности как дополнительного фактора в дизайне визуальных коммуникаций при реализации стратегий, рекламных и маркетинговых кампаний» и пригласили представителя ООО «ФАБРУС Групп» для того, чтобы провести его для наших сотрудников.

В рамках рассмотрения темы был совершен исторический экскурс в то, как художественные приемы использовались и менялись с течением времени, проанализировано, какое место занимает художественная ценность в рекламе в современную эпоху, а также рассмотрены и предложены практические аспекты работы с визуальными элементами и специализированными поставщиками визуального контента.

Предоставленный лектором материал отличает глубина и системность подачи, наличие интересных примеров и рассказ о них с позиции профессионала в области визуальных коммуникаций. Рекомендуем семинар для тех, кто уже столкнулся с необходимостью работы с этим пространством и чувствует потребность в системном упорядочивании знаний.

Сергей Андрияшкин
Директор по маркетинговым коммунинациям
Коммуникационное агентство АГТ


Щелковский МПК

shelkovsky_mpk
http://www.shmpk.ru/

«Щелковский МПК» — крупное российское предприятие, занимающееся производством и дистрибуцией мясных крупнокусковых, рубленых замороженных полуфабрикатов

http://shmpk.ru/

Впервые с FABRUS Group мы познакомились, работая над проектом редизайна одной из линеек нашего ассортимента. Перед нашей Компанией стояла задача актуализировать и обогатить внешний вид упаковки, сохранив при этом преемственность и визуальную целостность бренда.
Команда FABRUS Group показала себя с лучшей стороны, и завершила проект точно в срок. В её работе мы увидели большое внимание к деталям, творческий подход, разумную сдержанность и высочайший уровень профессионализма.
На сегодняшний день мы уже завершили три проекта, поэтому с уверенностью можем сказать, что специалисты FABRUS Group выполняют работу добросовестно и своевременно, учитывают пожелания заказчика, и в тоже время активно предлагают новые идеи.
Мы очень довольны результатами наших с Вами работ и рады будем сотрудничать с Вашей компанией в дальнейшем!


Бельмас А.О
Бренд-менеджер
Щелковский МПК


«Телеком Биржа» — оператор для операторов

telekom_birga
http://cirex.ru/


Для проведения выставки мы подбирали партнера, который мог бы самостоятельно и в сжатые сроки взять на себя обязательства по выполнению различных задач по визуальному созданию дизайна рекламных материалов: инфографики для листовок, буклеты, коммерческое предложение, бланки и пр., а также мог создать видео для проектора и веб в том же ключе и стиле, с сохранением всех элементов инфографики, которые были созданы для печатных материалов. Дополнительным требованием было соблюдение фирменного стиля компании и работа не только в рамках брендбука, но и добавление свежих стилизованных решений.
Найти подрядчика, работающего одинаково профессионально и качественно в сфере дизайна для печатной продукции (плюс создание инфографики) и в сфере изготовления видео, было не просто. Было много вариантов: либо только дизайн, но без видео, либо только инфографика, но без видео, либо только видео, но без дизайна и без инфографики.
О соответствии нашим требованиям заявила в своем коммерческом предложении компания FABRUS Group. Времени на подготовку к выставке всегда мало, поэтому кроме всех описанных выше требований, мы возложили на FABRUS Group ожидания точного исполнения сроков.

Во время совместной работы наши новые партнеры проявили слаженность, системный подход и видение всей ситуации в целом. Создалось впечатление, что, создавая одно, они сразу видели, как это будет работать в других форматах, как в принте, так и в видео. Поэтому ощущение целостности, последовательности и внимательности ко всем деталям создавало уверенность в процессе подготовки к выставке. Сделали в итоге все оперативно и на должном уровне, даже осталось время протестировать на проекторе видеоинфографику и улучшить ее.

Выставку мы провели, буквально вчера. Прошла отлично, хочется сказать FABRUS спасибо!

Вахтин А.А.
Управляющий «Телеком-Биржа»
www.cirex.ru


Национальные рыбоводные биотехнологии 

http://fishbiotech.ru

Сотрудничать с компанией ООО «ФАБРУС Групп» мы начали с момента основания нашей компании — с 2012 года. Этот этап характеризовался серьезными переговорами с инвесторами, представителями государственных структур, потенциальными партнерами. Важным фактором в реализации проекта через формирование доверия к инновационному проекту, бренду, был высокий уровень информационной, имиджевой, визуальной составляющей в оформлении документации, корреспонденции, презентаций, средств индивидуальной идентификации. За это визуальное качество в представлении нашего бренда и информации о проекте отвечали наши партнеры из «ФАБРУС Групп», чем мы и наши партнеры остались довольны.

Сегодня, в 2015 году, мы находимся на финальной стадии строительства нашего рыбоводного комплекса, и наше взаимодействие с партнерами из «ФАБРУС Групп» продолжается. За годы работы над проектами они смогли неоднократно подтвердить свою высокую профессиональность и компетентность, благонадежность, слаженность, внимательность ко всем аспектам проекта, а также строгое соблюдение сроков.

Отдельно стоит отметить проактивность, самостоятельность в решении второстепенных, сопутствующих проектам, вопросов. Для нас это является большим плюсом, так как производство у нас находится в городе Астрахани, а брендинг, дизайн, качественную печать и прочее мы заказываем в Москве, и нам важно, чтобы все эти процессы были в «одних руках» и ими же сопровождались и контролировались.

За время нашего партнерства компания «ФАБРУС Групп» заслужила авторитет организации, которой можно доверять решение сложных вопросов визуального сопровождения бренда.

Куракин Игорь Владимирович
Генеральный директор
ООО «НРБТ — Степное» 


Catch a cookie!

This website uses cookies to help improve your user experience.