В рамках реализации программы, принятой на момент создания комиссии, было решено создать правила участия для партнеров рынка.

Первый пункт программы на данный момент решается собственными силами и средствами компании, для второго же полезным будет внешнее взаимодействие.

Создание киноконтента, работающего на российский рынок мобильных технологий, — процесс увлекательный, интересный и очень творческий.
Участие игроков рынка мобильных технологий в этом увлекательном проекте принесет всем не только море удовольствия, но и практическую пользу.

Для активного влияния на все творческие процессы проекта любой разработчик или его представитель может произвести следующие действия:

Коммуникационные:
— Отправить свои предложения, советы, рекомендации, представления на тему формы и содержания киноконтента/видеоконтента: nod-m@fabrusgroup.com
— Вступить в группу в FACEBOOK для обсуждения, внесения предложений и обновления информации по проекту.

Предметные:
— Отправить любым из перечисленных выше способов идею или сценарий для своего мобильного приложения.
— Отправить идею или сценарий для короткометражного формата о среде разработчиков в общем.
— Отправить предложения о наилучшем формате видеоконтента (клип, ролик, музыкальный клип, короткометражный фильм, инфографика).

 

Участие в мероприятиях.
Для участия в мероприятиях вы можете заранее предложить и обсудить свою роль в будущих ивентах, отправив письмо на адрес nod-m@fabrusgroup.com или воспользоваться телефоном: +7 (495) 961-53-06

 

 

Новости по данной  теме:

Проведение опроса для участников рынка мобильных приложений — 15  августа 2013.

— Комиссия по мобильному контенту сформировала параметры взаимодействия с участниками рынка  — 22  июля 2013.

— Создание комиссии по мобильному контенту — 17 июля 2013.

Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы uses cookies. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки