Коммуникационное агентство АГТ выражает Вам благодарность за проведенный для наших сотрудников семинар по теме «Художественная ценность в рекламе».
Понимание прекрасного и умение работать с этим пространством в современном мире коммуникаций является одной из ключевых компетенции. От подготовки визуально привлекательного материала для СМИ до работы с видеороликами и сюжетами, бренд- и инфографикой, рекламными материалами и интернет-/интранет-системами — коммуникатор должен отличать качественную визуальную работу от некачественной, уметь ставить задачу и давать обратную связь, понимать специфику функционирования специализированных агентств, обладать широким кругозором и, своего рода, «насмотренностью» в отношении лучших образцов.
Именно поэтому мы инициировали семинар по теме «Рассмотрение художественной ценности как дополнительного фактора в дизайне визуальных коммуникаций при реализации стратегий, рекламных и маркетинговых кампаний» и пригласили представителя ООО «ФАБРУС Групп» для того, чтобы провести его для наших сотрудников.
В рамках рассмотрения темы был совершен исторический экскурс в то, как художественные приемы использовались и менялись с течением времени, проанализировано, какое место занимает художественная ценность в рекламе в современную эпоху, а также рассмотрены и предложены практические аспекты работы с визуальными элементами и специализированными поставщиками визуального контента.
Предоставленный лектором материал отличает глубина и системность подачи, наличие интересных примеров и рассказ о них с позиции профессионала в области визуальных коммуникаций. Рекомендуем семинар для тех, кто уже столкнулся с необходимостью работы с этим пространством и чувствует потребность в системном упорядочивании знаний.
Перейти на страницу Отзывы и рекомендации