Отзывы и рекомендации
Национальная Факторинговая Компания
http://www.factoring.ru/
… Факторинг — это набор решений для производственных и торговых компаний, которые продают свой товар на условиях отсрочки платежа. Компания-фактор или банк могут или профинансировать клиента на тот срок отсрочки, который это клиент предоставляет своим покупателям, или выкупить образующуюся дебиторскую задолженность. Еще есть история, когда Фактор может финансировать поставщиков клиента, чтобы последний получал или увеличивал отсрочку. Все эти операции, которые приносят весьма ощутимую пользу для бизнеса и с точки зрения роста продаж, и с точки зрения повышения финансовой устойчивости, а также конкурентоспособности бизнес а целом, предполагают обмен большим объемом данных, а также документами по торговым операциям. Кроме того, компаниям-клиентам не всегда понятны процедуры, которые предшествуют началу факторингового обслуживания, и которые возникают на том или ином этапе взаимодействия с Фактором. Все это можно досконально объяснить в устных коммуникациях (требует отвлечения временных ресурсов сотрудников факторинговой компании) или напечатать многостраничные буклеты (требует терпения и усидчивости со стороны клиента, и такой формат не всегда позволяет доступно, наглядно и в полном объеме донести до клиента информацию). Мы «сходили» и тем, и другим путем, а также третьим — проводили обучающие вебинары. И пришли к выводу, что лучшим в данном случае решением будет максимальная визуализация всей этой истории, то есть создание видео-роликов, с помощью которых наши клиенты <научатся> факторингу.
Выбор партнера по данному проекту оказался непростой задачей. Во-первых, ситуация осложнялась в принципе тем, что тема сама по себе нетривиальная — все-таки факторинг не относится к товарам массового потребления или к услугам, которыми мы пользуемся каждый день. Во-вторых, нам хотелось, чтобы подрядчик не только сделал то, что мы хотим, но и провел некий аудит нашего представления о доступности изложения материала. В-третьих, наконец, необходим был системный подход к вопросу, когда наш будущий контрагент сможет собрать весь материал, структурировать его и представить таким образом, чтобы пользователям было просто ориентироваться во всем многообразии требований к документам по торговым операциям, в документах, которые нужны для установления лимитов на покупатели, в том, как Фактор ведет работу с дебиторской задолженностью, а также в электронной системе, которая позволяет клиенту обмениться с нами информацией. В итоге мы остановили свой выбор на компании Farbrus Group, которая удовлетворяла нашим ожиданиям. Мы не ошиблись.
Дарья Николаевская,
Заместитель Коммерческого директора по маркетингу,
Банк НФК |
|